Один из самых главных сложных и дорогостоящих узлов АКПП так и вариаторной трансмиссии. Главная причина неисправности которого является несвоевременная замена рабочей жидкости АКПП (вариатора). Продукты износа АКПП в виде фрикционной пыли попадающие в масло проходя через каналы гидроблока действуют как абразив, оставляя задиры в плунжерах. Что приводит к утечке линейного давления в гидросистеме АКПП, вызывая неприятные симптомы которые водитель ощущает в виде ударов, пробуксовок, и несвоевременном переключении передач. В большинстве случаев эта проблема решается расточкой посадочных мест клапанов (плунжеров) с заменой на ремонтные.
При капитальном ремонте АКПП, CVT, DSG - сезонный шиномотаж в подарок*!
Подробности по телефону 8 (938) 531-97-40
*в акции не участвуют колеса с профилем ниже 50 и Run Flat