Главная \ Диагностика и ремонт АКПП Toyota в Краснодаре

Ремонт АКПП Toyota в Краснодаре|Диагностика АКПП Тойота в Краснодаре

toyota-camry-2006-2009-sedan

ATF Servicе предоставляет услуги по ремонту АКПП Toyota. Профессионалы нашей компании осуществят полноценное обслуживание и устранят неполадки разных моделей: Авенсис, Камри, Королла, Корона филдер, Ярис. А оборудование, которым оснащен наш сервис позволяет сделать диагностику АКПП практически любого типа.

Миллионами довольных владельцев доказано, что машины марки Тойота представляют собой соединение качественных деталей, надежности и комфорта. Это обеспечивается тем, что еще на начальных этапах сборки, компьютерами анализируется и проверяется точность установки каждого элемента. Трансмиссия проверяется особенно тщательно.

Благодаря тому, что коробка передач данного автомобиля состоит из простых деталей и полностью лишена элементов электроники, производить первый ремонт АКПП Toyota надо только спустя более 250 000 км пробега. Сотрудники ATF Service имеют большой опыт обслуживания подобных элементов, поэтому гарантируют выполнение всех видов ремонтных работ качественно и в максимально короткое время.

Из-за того, что в коробке передач нет большого количества запчастей, её обслуживание не потребует от вас больших усилий. Со всеми неисправностями вы с легкостью сможете справиться, обратившись в наш сервисный центр.

Цены на ремонт АКПП Тойота

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» — за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.


     К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чембольше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140 


   «Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог –неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзнымпроблемам с механикой и гидравликой. Качественный ремонт АКПП Тойота RAv 4, Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой наLexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль.

 Важная особенность всех Автоматических трансмиссий серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том,что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этомвозможно трогание лишь с повышенных передач.

Поломки АКПП на Toyota Corolla  


  Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленныерейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.

   В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

     На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если жепроблема «запущена», то часто требуется и вмешательствов механическую часть, вплоть до замены узла.

Автомат коробка на Toyota Camry 

  •    На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этомввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
  •    На следующие поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E(на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот жезаслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Камри, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не можетпохвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте Автоматической трансмиссии. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».  
  • U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
  • На предыдущее и последнее поколения Camry устанавливается АКПП серии U660. При чем как на автомобили с двигателем 2,5 л, так и на 3,5 л. Подробнее об этой АКПП здесь

Toyota Land Cruiser и акпп


  На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

  •   Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегатируемых с моторами небольшого объёма.  
  •    На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадаетна скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.  
  •    На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемыс охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если жеавтомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.  
  •     При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к оченьдорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.  
  •     То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первуюочередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При еговозникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностьюгидравлической системе управления.  


     С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тайоте Ланд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает,а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзныммеханическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

 

ШИНОМОНТАЖ БЕСПЛАТНО!
Клиентам нашего сервиса

При капитальном ремонте АКПП, CVT, DSG - сезонный шиномотаж в подарок*!

Подробности по телефону 8 (938) 531-97-40

*в акции не участвуют колеса с профилем ниже 50 и Run Flat

opel
ford
toyota
kia
Hyundai
honda
mazda
fiat
renault
peugeot
volvo
bmw
nissan
mercedes
Адрес:
г. Краснодар, ул. Воронежская, д. 47, корп. 3
тел. +7 (938) 531-97-40
Получить консультацию специалиста

Есть вопросы?

Заполните данные поля, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Продвижение сайтов — Adlaim